Рекламная политика журнала
- Рекламная стратегия журнала основывается на рекомендациях WAME по этике публикаций для медицинских изданий и на российском законодательстве о рекламе.
- Доход от рекламы может создать потенциальные конфликты интересов, но редакторы принимают решения, не учитывая стоимость размещения или производства репринтов.
- Влияние рекламодателей и спонсоров на редакцию отсутствует, независимо от условий их сотрудничества.
- Объем рекламных материалов не должен превышать 10% общего содержания журнала.
- Репринты публикуются исключительно в их оригинальном формате, без изменений или дополнений.
- Реклама должна быть связана с продуктами и лекарственными средствами для интенсивной терапии, медицинским образованием или научными мероприятиями.
- Специальные выпуски подлежат контролю редакции и не могут быть предметом влияния спонсоров.
- Обязанности редактора и рекламного менеджера разделены.
- Редакция не рассматривает рекламные статьи, а коммерческий контент не должен размещаться рядом с редакционными материалами.
- Рекламные материалы должны быть четко отделены от других, чтобы избежать недопонимания.
- Издательство не допускает организацию рекламных акций, направленных на привлечение интереса к определённым методам лечения или медикаментам, связанным с конкретной статьей. Рекламодатели в рамках рекламного модуля не имеют права упоминать научные публикации с использованием ключевых слов.
- Рекламные материалы не должны вводить потребителей в заблуждение или дезинформировать. Они также не должны преувеличивать реальные свойства рекламируемого товара. В свою очередь, реклама не должна содержать уничижительных или оскорбительных комментариев по расовым, религиозным или иным признакам.
- Редакция вправе отклонять любой рекламный контент, который может негативно сказаться на репутации издательства или не соответствует тематике журнала. Решение о размещении рекламы принимается только с участием редактора и редакционной комиссии издания.
Положение о правах животных
При осуществлении экспериментальных исследований на животных авторам необходимо обязательно указывать на соблюдение как институциональных, так и национальных стандартов относительно использования лабораторных животных.
Положение о правах человека
Что касается прав человека, то при представлении результатов исследований на людях авторам следует подтвердить, что проведенные процедуры соответствовали этическим требованиям, изложенным в Хельсинкской декларации. В случае, если исследование проводилось с учетом отклонений от принципов этой Декларации, авторам следует объяснить причины своего выбора в методологии и удостовериться, что этический комитет учреждения, где проводилось исследование, дал одобрение на применение такого подхода.