Биотехнология в медицине и фармации

Рекламная политика журнала

  1. Рекламная стратегия журнала основывается на рекомендациях WAME по этике публикаций для медицинских изданий и на российском законодательстве о рекламе.
  2. Доход от рекламы может создать потенциальные конфликты интересов, но редакторы принимают решения, не учитывая стоимость размещения или производства репринтов.
  3. Влияние рекламодателей и спонсоров на редакцию отсутствует, независимо от условий их сотрудничества.
  4. Объем рекламных материалов не должен превышать 10% общего содержания журнала.
  5. Репринты публикуются исключительно в их оригинальном формате, без изменений или дополнений.
  6. Реклама должна быть связана с продуктами и лекарственными средствами для интенсивной терапии, медицинским образованием или научными мероприятиями.
  7. Специальные выпуски подлежат контролю редакции и не могут быть предметом влияния спонсоров.
  8. Обязанности редактора и рекламного менеджера разделены.
  9. Редакция не рассматривает рекламные статьи, а коммерческий контент не должен размещаться рядом с редакционными материалами.
  10. Рекламные материалы должны быть четко отделены от других, чтобы избежать недопонимания.
  11. Издательство не допускает организацию рекламных акций, направленных на привлечение интереса к определённым методам лечения или медикаментам, связанным с конкретной статьей. Рекламодатели в рамках рекламного модуля не имеют права упоминать научные публикации с использованием ключевых слов.
  12. Рекламные материалы не должны вводить потребителей в заблуждение или дезинформировать. Они также не должны преувеличивать реальные свойства рекламируемого товара. В свою очередь, реклама не должна содержать уничижительных или оскорбительных комментариев по расовым, религиозным или иным признакам.
  13. Редакция вправе отклонять любой рекламный контент, который может негативно сказаться на репутации издательства или не соответствует тематике журнала. Решение о размещении рекламы принимается только с участием редактора и редакционной комиссии издания.

Положение о правах животных

При осуществлении экспериментальных исследований на животных авторам необходимо обязательно указывать на соблюдение как институциональных, так и национальных стандартов относительно использования лабораторных животных.

Положение о правах человека

Что касается прав человека, то при представлении результатов исследований на людях авторам следует подтвердить, что проведенные процедуры соответствовали этическим требованиям, изложенным в Хельсинкской декларации. В случае, если исследование проводилось с учетом отклонений от принципов этой Декларации, авторам следует объяснить причины своего выбора в методологии и удостовериться, что этический комитет учреждения, где проводилось исследование, дал одобрение на применение такого подхода.